Новая услуга в сфере охраны труда
Организация взаимодействия между несколькими поставщиками СО и СИЗ и предприятием по технологии «Точно в срок» (JUST IN TIME) «Под ключ»
Технология взаимодействия заключается в обеспечении работников СО и СИЗ в момент, когда возникла потребность, путем организации складского хранения на территории предприятия.
-
Консалтинговая часть:
- Разработка проекта технологии выдачи и хранения СО и СИЗ;
- Разработка модели бизнес-процесса.
-
Автоматизация целевых бизнес-процессов:
- Создание в единой online системе охраны труда «ABIE SYSTEM» персонифицированного учета, справочников и отчетов, настройка модуля SMS-уведомления.
-
Разработка пакета документов:
- Портфель договоров;
- Матрица положенностей;
- Номенклатурный справочник;
- Типовая организационная структура участников взаимодействия;
- Регламент взаимодействия;
- Стандарт хранения документации и личных карточек на складе;
- Стандарт хранения ТМЦ на складе;
- Протокол распределения прав доступа в систему «ABIE SYSTEM»;
- Пакет рабочих инструкций для участников взаимодействия;
- Спецификация требований к техническому состоянию склада;
- Сертификат об обучении в рамках проекта для участников взаимодействия в соответствии с типовой программой обучения.
Значимость внедрения Предприятия:
- Аккумуляция данных о каждом работнике;
- Получение единых сводных контрольных показателей охраны труда;
- Отсутствие складских остатков СО и СИЗ;
- Снижение операционных издержек;
- Автоматизация и управление процессом составление заявки и формированием бюджета;
- Контроль обеспечения работников предприятия СО и СИЗ;
- Оплата полученной продукции только после удовлетворения возникшей потребности;
- Экономия денежных средств на 40%.
Значимость внедрения для Поставщиков:
- Планирование на долгосрочный период, тем самым управляя ресурсами и мощностями производства;
- Точный рынок сбыта на долгосрочный период;
- Проработка модельного ряда номенклатуры под конкретные условия труда;
- Работа напрямую с конечным потребителем (работник предприятия);
- Снижение стоимости продукции за счет уменьшения издержек планирования.
Обязанности сторон в ходе работы по проекту:
Оператор – производить хранение, учет и передачу в руки работнику предприятия СО и СИЗ в момент, когда возникла потребность; предоставить online аналитические отчеты, предоставить информацию о количестве переданного в эксплуатацию СО и СИЗ. Поставщик – передать товар на склад выдачи СО и СИЗ (в т.ч. страхового запаса) согласно «Номенклатурного справочника». Предприятие – оплата введенной в эксплуатацию СО и СИЗ в соответствии с договором.
Аналитические отчеты:
- Обеспеченность работников СО и СИЗ;
- Потребность на заданный период в СО и СИЗ;
- Остатки на складах;
- График выдачи СО и СИЗ;
- Средний срок эксплуатации СО и СИЗ (отклонение от ТОНов);
- Суммы издержек, вызванных преждевременным списанием;