Новая услуга в сфере охраны труда

Организация взаимодействия между несколькими поставщиками СО и СИЗ и предприятием по технологии «Точно в срок» (JUST IN TIME) «Под ключ»

Технология взаимодействия заключается в обеспечении работников СО и СИЗ в момент, когда возникла потребность, путем организации складского хранения на территории предприятия.

  1. Консалтинговая часть:

    • Разработка проекта технологии выдачи и хранения СО и СИЗ;
    • Разработка модели бизнес-процесса.
  2. Автоматизация целевых бизнес-процессов:

    • Создание в единой online системе охраны труда «ABIE SYSTEM» персонифицированного учета, справочников и отчетов, настройка модуля SMS-уведомления.
  3. Разработка пакета документов:

    • Портфель договоров;
    • Матрица положенностей;
    • Номенклатурный справочник;
    • Типовая организационная структура участников взаимодействия;
    • Регламент взаимодействия;
    • Стандарт хранения документации и личных карточек на складе;
    • Стандарт хранения ТМЦ на складе;
    • Протокол распределения прав доступа в систему «ABIE SYSTEM»;
    • Пакет рабочих инструкций для участников взаимодействия;
    • Спецификация требований к техническому состоянию склада;
    • Сертификат об обучении в рамках проекта для участников взаимодействия в соответствии с типовой программой обучения.

Значимость внедрения Предприятия:

  • Аккумуляция данных о каждом работнике;
  • Получение единых сводных контрольных показателей охраны труда;
  • Отсутствие складских остатков СО и СИЗ;
  • Снижение операционных издержек;
  • Автоматизация и управление процессом составление заявки и формированием бюджета;
  • Контроль обеспечения работников предприятия СО и СИЗ;
  • Оплата полученной продукции только после удовлетворения возникшей потребности;
  • Экономия денежных средств на 40%.

Значимость внедрения для Поставщиков:

  • Планирование на долгосрочный период, тем самым управляя ресурсами и мощностями производства;
  • Точный рынок сбыта на долгосрочный период;
  • Проработка модельного ряда номенклатуры под конкретные условия труда;
  • Работа напрямую с конечным потребителем (работник предприятия);
  • Снижение стоимости продукции за счет уменьшения издержек планирования.

Обязанности сторон в ходе работы по проекту:

Оператор – производить хранение, учет и передачу в руки работнику предприятия СО и СИЗ в момент, когда возникла потребность; предоставить online аналитические отчеты, предоставить информацию о количестве переданного в эксплуатацию СО и СИЗ. Поставщик – передать товар на склад выдачи СО и СИЗ (в т.ч. страхового запаса) согласно «Номенклатурного справочника». Предприятие – оплата введенной в эксплуатацию СО и СИЗ в соответствии с договором.

Аналитические отчеты:

  • Обеспеченность работников СО и СИЗ;
  • Потребность на заданный период в СО и СИЗ;
  • Остатки на складах;
  • График выдачи СО и СИЗ;
  • Средний срок эксплуатации СО и СИЗ (отклонение от ТОНов);
  • Суммы издержек, вызванных преждевременным списанием;